dozvil info
dozvil.ua android dozvil.ua ios
Загрузить мобильное приложение

пн. - пт.: 09:00 - 18:00

сб. - вс.: по договоренности

profile icon
  • У вас еще нет новых оповещений
profile

О мобильном приложении DOZVIL.UA

QR код на приложение в
Загрузить мобильное приложение
Копировать / Поделиться ссылкой на мобильное приложение
Скачать мобильное приложение через сканирование QR кода:

1.  Личный кабинет DOZVIL.UA, его польза и варианты использования.  

1.1 Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – это инструмент на сайте или в мобильном приложении, который поможет отслеживать в онлайн режиме вам следующую информацию:
  • все ваши заказы (прямые и по вашей рекомендации);
  • этапы выполнения заказов (консультация, принятие в работу, готовность документов и т.д.);
  • начисление бонусов и др.

1.2 Какую пользу вы получите от использования личного кабинета? 

1. Вы сможете контролировать все обращения - личные заказы и те которые пришли по вашей рекомендации (по заказам, которые пришли по вашей рекомендации вы будете видеть ограниченное количество информации). При этом в личном кабинете вы будете видеть следующую информацию: 
  • список всех заказов и этапы их выполнения (выполнение работ по заказу отображается в виде цепочки, состоящей из всех этапов предоставления услуги: от бесплатной консультации до окончания выполнения услуг);
  • планируемую дату готовности каждого из этапов, а также отметок об их выполнении;
  • сортировку всех заказов по стадиям: в работе, консультация, не взятые в работу, завершенные с победой, завершенные с поражением;
  • таблицу с отображением бонусов.
По обращениям, которые пришли по вашей рекомендации, вы НЕ СМОЖЕТЕ видеть общую сумму договора, адрес объекта, ФИО заказчика, контактные данные, т.е более расширенную информацию об объекте может видеть только прямой заказчик. Это сделано для сохранения конфиденциальности данных по объекту. Вы сможете видеть само обращение, услугу, этапы выполнения услуги, ваш бонус.
2. Вы будете получать автоматически уведомления в личном кабинете обо всех действиях и изменениях по заказам:
  • о подписании договора;
  • о новых обращениях по вашей рекомендации;
  • о выполнении каждого из этапов заказа;
  • и др.
Функция отправки уведомлений сейчас находится в процессе настройки и в ближайшее время будет работать.
3. Вы сможете получать бонусы по всем заказам клиентов, пришедших по вашим рекомендациям. А также по всем заказам клиентов, которые пришли по рекомендации от первых клиентов. В личном кабинете есть инструменты рекомендаций, благодаря которым за вами автоматически  фиксируются клиенты и начисляются бонусы (более подробно описано в пункте 3.2 на этой странице. Для получения доступа к разделу 3, нужно отправить запрос нажав на кнопку внизу страницы «Узнать о партнерстве»).  
4. Если клиент приходит по рекомендации, он получают скидку 10%, а партнер от которого пришел клиент получает бонус (размер бонуса в каждом вопросе разный и устанавливается на этапе подписания договора).
5. Работая с DOZVIL.UA вы приобретаете надежного партнера в оформлении документов на строительство и уже существующую недвижимость.

1.3 Какие есть варианты использования личного кабинета и в чем разница между ними?

Есть два варианта использования личного кабинета:
  1. через сайт в браузере;
  2. через мобильное приложение.
Различие между использованием личного кабинета на сайте и в мобильном приложении это удобство в пользовании приложением:
  • это скорость и удобство в получении  информации о происходящих изменениях в личном кабинете с помощью уведомлений – информации о принятии заказа в работу, об изменениях и выполнении этапов по заказу, о начислении бонусов и т.д. На сайте сообщения видны только когда вы авторизованы, в мобильном приложении вам будут сразу приходить уведомления о любых изменениях на телефон;
  • скорость и удобство в использовании инструментов для совершения рекомендаций (об инструментах подробно описывается в п. 3.2), так как вам не нужно каждый раз авторизоваться.

2. Как пользоваться личным кабинетом?

2.1 Как зарегистрироваться в личном кабинете? 

 2.1.1 Регистрация через личный кабинет

Нужно нажать на иконку иконка личного кабинета  в верхнем правом углу сайта:
                окно с иконкой личного кабинета 
 после чего появиться окно «Войти в личный кабинет». 
окно - войти в личный кабинет 
Если у вас еще нет аккаунта, тогда нужно зарегистрироваться, нажав на «Нет учётной записи?».
Вам откроется окно «Регистрация в личном кабинете»
окно - регистрация в личном кабинете 
В случае если вы уже обращались в нашу компанию, ваш аккаунт создавался автоматически, тогда вам не нужно самостоятельно регистрироваться. Чтобы получить доступ, вам нужно нажать на «забыли пароль» и Вам откроется окно «Напомнить пароль»:
окно - напомнить пароль 
где Вам нужно вписать ваш номер телефона и ввести смс с паролем с полученного смс-сообщения. Логином является ваш телефон. В случае если вы не помните обращались в компанию или нет, вы можете попробовать самостоятельно зарегистрироваться и если вы уже обращались к нам ранее, появится окно с информацией, что номер телефона уже существует.
Для новой регистрации в форме необходимо указать следующие данные:
  1. Выбрать параметр «Физ. Лицо» или «Компания».
  2. Указать для «Физ. лица» ваше полное Имя, для «Компании» потребуется указать имя представителя, а также название Компании.
  3. Указать контактный номер телефона.
  4. Указать электронную почту.
  5. Придумать пароль.
  6. Если у вас есть промокод на скидку, нужно указать. Если вы перешли на регистрацию по предоставленной вам ссылке с промокодом, QR коду или ваш контакт был предоставлен для консультации по рекомендации, данное поле будет отсутствовать и скидка уже будет действовать автоматически (подробнее о партнерской программе можно узнать из раздела 3, предварительно получив доступ нажав на кнопку внизу страницы «Узнать о партнерстве»).
Пройдя регистрацию, Вы попадаете в Личный кабинет.


2.1.2 Регистрация через мобильное приложение

Регистрация в личном кабинете через мобильное приложение ничем не отличается от регистрации на сайте. Только тем, что мобильное приложения сначала нужно скачать в маркете.


2.1.3 Варианты скачивания мобильного приложения:

1. На компьютере нужно нажать на полоску под шапкой сайта
                                                                                       
 вам откроется страница с кратким описанием личного кабинета. На этой странице есть QR код. Вам нужно его отсканировать с мобильного  телефона и вы автоматически перейдете в маркеты к скачиванию приложения. 
QR код. для скачивания приложения 
2. На телефоне под шапкой сайта, нужно нажать на полоску «загрузить приложение». Нажав на эту полоску вас перекинет в маркет на скачивание приложения. Нажав на иконку «i» вы можете ознакомиться с описанием личного кабинета.
окно - загрузить приложение  
3. Вписать слово «dozvil» в поиск в маркетах Apple Store или Play market.
Установив и открыв приложение, вам откроется окно «Регистрация в личном кабинете» (нужно пройти этапы регистрации, которые описаны выше в «регистрации в личном кабинете» через сайт) .

2.2 Как отслеживать свои заказы и заказы, которые пришли по вашей рекомендации? 

В личном кабинете будет отображаться вся информация о количестве Ваших прямых заказов - обращений, а также заказов по Вашей рекомендации. Все обращения будут разделены на группы, в зависимости от стадии реализации:
  • Все обращения;
  • На стадии переговоров;
  • В процессе реализации;
  • Выполненные;
  • Не взятые в работу;
  • Итоги партнерской комиссии.
Для удобства восприятия каждой стадии присущий свой цвет.
Стадии обращений 
Также по каждому заказу вы будете видеть цепочку состоящую из всех этапов предоставления услуги: 
  • название предоставляемой услуги;
  • все этапы предоставления услуги с отметками о прохождении - от консультации и подписания договора до закрытия договора;
  • сумма договора и стоимость каждого из этапа с отметкой об оплате (вы будете видеть только по вашим прямым обращениям; по заказам, которые пришли по вашей рекомендации эту информацию вы видеть не сможете. Вместо этого вам будет отображаться сумма вашего бонуса);
  • информация об источнике обращения, т.е это ваше прямое обращение или по вашей рекомендации;
  • планируемая дата выполнения каждого из этапа услуги.
 
Также вам будут приходить уведомления о подписании договоров, новых обращениях по вашей рекомендации, о выполнении каждого из этапа заказа и др.

2.3 Как восстановить или изменить пароль в личном кабинете?


Если вам необходимо восстановить пароль, тогда нужно перейти на сайт и нажать на иконку   в верхнем правом углу сайта, после чего появиться окно «Войти в личный кабинет». Те же действия можно провести и в мобильном приложении.
Окно - войти в личный кабинет 
Затем нажать на вкладку «Забыли пароль?». После чего появиться окно «Напомнить пароль».
окно - напомнить пароль 
В этом окне необходимо указать ваше полное имя, а также контактный номер телефона, которые вы указывали при регистрации, после чего нужно нажать «Получить». После этих действий, программа автоматически генерирует вам новый пароль, который придет вам на телефон в смс.
Если вам необходимо изменить пароль, тогда нужно авторизоваться на сайте (или в мобильном приложении), и нажать на иконку  в верхнем правом углу сайта, после чего появиться несколько вкладок.  В мобильной версии нажав на иконку сразу откроется страница «информация о пользователе».
  окно вкладки иконки личного кабинета  
Необходимо выбрать «информацию о пользователе» и перейти на страницу с личными данными
Окно - информация о пользователе 
После того как будут заполнены поля с новым паролем, необходимо «сохранить изменения».

2.4 Как задать вопрос через личный кабинет?

В личном кабинете Вы можете сразу задать вопрос и подгрузить необходимые для анализа документы, нажав на кнопку внизу «Задать вопрос. Отправить документы»:
:
окно - как задать вопрос через личный кабинет    
После того, как Вы отправите Ваш вопрос с описанием ситуации и прикрепите необходимые документы, специалист ознакомиться с материалами и свяжется с Вами для первичной консультации.


Бесплатная консультация

оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

Евгений Слободянюк юрист

Алена Синявская юрист

Руслан Жураковский юрист

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

Телефон должен начинаться с ноля
(Например 095, 066, 096, 073 или др.)