Декларация ввода в эксплуатацию объектов в Киеве и Киевской области в 2024 году
Стоимость оформления в Киеве - от 22 000 грн., в Киевской обл - от 8 000 грн.
87586
Содержание
Декларация о вводе объекта в эксплуатацию – необходимый разрешительный документ, позволяющий использовать объект по назначению после строительства или реконструкции. Декларация заполняется и подается на регистрацию в Государственную архитектурно-строительную инспекцию (далее ГАСИ).
Документы для ввода в эксплуатацию частного дома и других объектов недвижимости делятся на два вида:
- Сертификат готовности объекта к эксплуатации. Этот документ получают после окончания строительства промышленных, жилых и нежилых зданий, объектов повышенной опасности и других, относящихся к классу ответственности СС2 и СС3. Выдаётся сертификат на бланке и регистрируется в ГАСИ.
- Декларация о готовности объекта к эксплуатации. Ее регистрируют при оформлении жилых, дачных и садовых домов, магазинов, зданий, складских и офисных зданий, а также других объектов, которые относятся к СС1 классу ответственности. Как только декларация будет зарегистрирована в реестре разрешительных документов ГАСИ, объект считается введенным в эксплуатацию. На сегодняшний день декларация о вводе дома в эксплуатацию и других объектов недвижимости не выдается с проставлением печатей, а сразу вносится в электронный реестр.
Если Вас интересует порядок ввода в эксплуатацию жилого дома в Украине, а также других объектов недвижимости или как узаконить пристройку, но Вы не можете разобраться какая именно процедура подходит для Вашего объекта, обращайтесь в юридическую компания DOZVIL.
Как зарегистрировать декларацию о готовности объекта к эксплуатации?
Порядок регистрации декларации в Украине как и сама процедура оформления, зависит от типа объекта и его основных характеристик. Регистрировать декларацию необходимо не только при новом строительстве или для ввода в эксплуатацию уже построенных объектов, но и после проведения реконструкции с затрагиванием несущих конструкций здания или строения.
Заполнение и подача декларации в ГАСК (ГАСИ) осуществляется застройщиком или уполномоченным лицом по доверенности. Бланк декларации перед заполнением, всегда необходимо проверять на актуальность на сайте ГАСИ, поскольку законодательство часто вносит изменения и шаблоны документов обновляются.
Существует несколько процедур оформления декларации, поэтому нужно определить какая подходит для Вашего объекта:
- Дом с площадью не более 300 квадратных метров, возведенный с 05.08.1992 г. по 09.04.2015 г., подпадает под упрощенную процедуру оформления - “Строительная амнистия”.
- Дом с площадью не более 500 квадратных метров, возведенный после 05.08.1992 г., оформляется по общей процедуре строительства через оформление строительного паспорта.
- Дом, площадь которого больше 500 квадратных метров, возведенный после 05.08.1992 г., оформляется по общей процедуре строительства через оформление градостроительных условий и ограничений и проект строительства. Нежилое здание или строение СС1 класса последствий (складское или офисное здание, магазин и другие объекты нежилого фонда), возведенное после 05.08.1992 г., оформляется по той же процедуре, как и для дома с площадью более 500 кв.м.
Начать оформление документов можно только при согласии и участии всех совладельцев земельного участка. Если один из собственников недоступен (выехал за границу и не может оформить доверенность) или не согласен, тогда все споры решаются в судебном порядке.
Документы для получения декларации о готовности объекта к эксплуатации
Время, затраченное на получение декларации на недвижимость, зависит от правильно подготовленного пакета документов от собственника объекта. Документы для подачи декларации, которые понадобятся от собственника:
- паспорт и идентификационный код для физического лица или учредительные документы для юридического лица;
- документ о праве собственности на земельный участок;
- документы о праве собственности на существующий объект (в случае реконструкции);
- уведомление о начале строительных работ (ранее зарегистрированное в ГАСИ).
Особенности оформления декларации с DOZVIL
Главные преимущества при сотрудничестве с нами:
- Бесплатная консультация. В DOZVIL не берут плату за консультирование, клиент оплачивает только реальные услуги.
- Возможность поэтапной оплаты. Если клиент передумает продолжать оформление документов, эта услуга позволит не переплатить лишнего. Также поэтапная оплата – это уверенность заказчика в выполняемой работе.
- Многолетний опыт работы. Компания DOZVIL уже 12 лет работает в области оформления недвижимости. Опытные сотрудники могут решить практически любой вопрос.
- Оформление документов под ключ. Если заказчик не может пройти процедуру оформления документов самостоятельно, то сотрудники DOZVIL сделают это за него.
- Заключение договора. Заказывая в компании DOZVIL услуги оформления недвижимости, клиенты обязательно заключают договор. Это гарантирует честность и 100% выполнение работы со стороны компании.
Если Вас интересует как получить разрешение на строительство или регистрация права собственности на недвижимость, читайте информацию на нашем сайте.
Воспользуйтесь услугами компании DOZVIL уже сегодня!