пн. - пт.: 9:00 - 18:00

сб. - вс.: по договоренности

    Регистрация права собственности на недвижимость в Киеве и Киевской области

    Внесение в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество - от 4000 грн. Сроки оформления - от 5 дней

    28.12.2019 8796
    Регистрация права собственности на недвижимость подразумевает внесение данных в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество. Результатом регистрации является получение выписки из реестра и возможность распоряжаться собственным имуществом (продавать, дарить, обменивать или сдавать в аренду). Выписка не является правоустанавливающим документом, а лишь подтверждает свершившийся факт регистрации. В Украине правила регистрации для всех областей одинаковы. Регулирует этот процесс Закон “О государственной регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и их обременений”.

    Что такое единый государственный реестр прав?

    Государственный реестр прав на недвижимое имущество – это всеукраинская государственная информационная система, позволяющая обрабатывать, сохранять и обеспечивать выдачу сведений о зарегистрированных имущественных правах на недвижимое имущество и их обременения.
    До 2016 года собственники получали Свидетельство о государственной регистрации права собственности, но изменившийся закон внес коррективы в этот процесс. Теперь полноправным документом является информационная справка из государственного реестра имущественных прав (выписка). Она является подтверждением, что право собственности внесено в электронный реестр недвижимости. Считается завершающий шагом регистрации данных.
    Каждый владелец может проверить наличие своей регистрации, посетив кабинет “Электронных сервисов”, расположенный на сайте Министерства юстиции Украины.

    Кто регистрирует право собственности на недвижимость?

    На сегодняшний день проводить регистрацию имеет право орган государственной регистрации, к которому относятся государственные регистраторы и нотариусы. Ранее эту функцию выполняли БТИ. Однако следует учесть, что во время регистрации недвижимости может возникнуть множество разных нюансов и сложностей, поэтому рекомендуем первым делом обратиться к опытному юристу.

    Сколько времени регистрируется право собственности?

    Сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество прописаны в Государственном реестре прав. Регистрационные действия совершаются в день подачи заявления, кроме случаев, предусмотренных законом. Непосредственно рассмотрение документов и регистрирование выполняется в срок до пяти рабочих дней со дня подачи заявления. 
    Если заявитель готов оплатить соответствующий административный сбор, то регистрация может быть проведена в срок:
    - двух часов;
    - один рабочий день;
    - двух рабочих дней.

    Как зарегистрировать право собственности на недвижимость и получить выписку из реестра недвижимого имущества?

    Вместе с заявлением на регистрацию своего имущества заявитель должен принести полный пакет документов. Для разных объектов он будет отличаться. Нотариус или государственный регистратор примет документы на рассмотрение и в порядке очереди внесет в реестр.

    Регистрация права собственности проводится в таких случаях:

    Регистрация недвижимого имущества, в случае если правоустанавливающий документ был выдан до 01 января 2013 года

    Регистрация права собственности проводится для квартир, домов, нежилых зданий и помещений.

    Цены и сроки

    Киев

    от 5 000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 4 000 грн.
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Документ о праве собственности на объект недвижимости до 2013 года (договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве собственности и т.д.).
    2. Справка из БТИ о зарегистрированном праве собственности до 2013 года (при наличии).
    3. Технический паспорт (при наличии).
    4. Паспорт и идентификационный код собственника.

    Регистрация квартиры или нежилого помещения на основании инвестиционного договора

    Регистрация права собственности на недвижимое имущество, строительство которого осуществлялось с привлечением средств от физических и юридических лиц.

    Цены и сроки

    Киев

    индивидуально
    от 1 месяца

    Киевская область

    индивидуально
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Инвестиционный договор.
    2. Акт приема-передачи квартиры или нежилого помещения.
    3. Справка о 100% оплате по договору.
    4. Технический паспорт (при наличии).
    5. Заверенные копии документов от застройщика: о готовности объекта к эксплуатации, о присвоении дому почтового адреса, о праве собственности или пользования на земельный участок (требуются если в реестре нет данной информации).
    6. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Регистрация построенных и введенных в эксплуатацию объектов

    Регистрация права собственности для жилых и садовых домов, нежилых зданий и сооружений и др.

    Цены и сроки

    Киев

    от 5 000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 4 000 грн.
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Документ о праве собственности на земельный участок.
    2. Декларация о готовности объекта к эксплуатации.
    3. Справка о присвоении почтового адреса (если в документах на землю отсутствует адрес участка с указанием названия улицы и номера участка).
    4. Технический паспорт (при наличии).
    5. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Регистрация домов, построенных до 5 августа 1992 года

    Регистрация права собственности на жилые и садовые дома, хозяйственные здания и сооружения, пристройки к ним, построенные до 5 августа 1992 года, и в отношении которых ранее не проводилась государственная регистрация прав собственности.

    Цены и сроки

    Киев

    от 5 000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 4 000 грн.
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Документ о праве собственности на земельный участок.
    2. Справка о членстве в садовом товариществе с указанием года постройки дома (для садовых домов).
    3. Технический паспорт (при наличии).
    4. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Регистрация недвижимого имущества на основании судебного решения

    Регистрация права собственности проводится для квартир, домов, земельных участков, нежилых зданий и помещений.

    Цены и сроки

    Киев

    от 5 000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 4 000 грн.
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Судебное решение о признании права собственности на объект недвижимости.
    2. Выписка с Государственного земельного кадастра (для земельного участка).
    3. Технический паспорт (для квартиры, дома, нежилого здания или помещения).
    4. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Регистрация объектов незавершенного строительства

    Регистрация права собственности для объекта строительства, на который выдано разрешение на начало строительства, но строительные работы не выполнены на 100% и поэтому объект не принят в эксплуатацию.

    Цены и сроки

    Киев

    индивидуально
    от 1 месяца

    Киевская область

    индивидуально
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Документ о праве собственности на земельный участок.
    2. Уведомление/разрешение на начало строительных работ.
    3. Справка о присвоении почтового адреса (если в документах на землю отсутствует адрес участка с указанием названия улицы и номера участка).
    4. Технический паспорт (при наличии).
    5. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Регистрация земельных участков

    Регистрация права собственности проводится для земельных участков с присвоенными кадастровыми номерами.

    Цены и сроки

    Киев

    от 5000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 4000 грн.
    от 1 месяца

    Необходимые документы:

    1. Документ о праве собственности на земельный участок (договор купли-продажи, дарения, мены, свидетельство о праве собственности, акт на землю и т.д.).
    2. Выписка с Государственного земельного кадастра.
    3. Документы собственника (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Необходимые документы для регистрации недвижимости в реестре недвижимого имущества

    Независимо от выбора процедуры регистрации имущества, необходимо подготовить пакет правоустанавливающих документов. Дополнительные документы в каждом отдельном случае могут отличаться. 
    Стандартный перечень документов следующий:
    - паспорт и идентификационный код собственника (для всех совладельцев);
    технический паспорт (при наличии);
    - документы о праве собственности на объект (договор дарения, купли-продажи, свидетельство о праве собственности, судебное решение о признании права собственности на объект недвижимости и т.д.);
    - справка из БТИ (если объект не был внесён в реестр недвижимости после 2013 года).
    - документы о праве собственности на землю (при необходимости);
    - выписка из Государственного земельного кадастра (если участок не был внесён в реестр недвижимости после 2013 года).
    Вместе с пакетом документов на проведение регистрационных действий подается заявление на регистрацию, которое подписывается у регистратора или нотариуса.
    При проведении регистрации после ввода в эксплуатацию объекта недвижимости, необходимо чтобы при регистрации в электронном реестре подтягивалась декларация о готовности объекта.

    Стоимость услуг регистрации права собственности на недвижимость

    Цена регистрации права собственности рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов:
    - местоположения объекта недвижимости;
    - наличия необходимой документации;
    - характеристик объекта недвижимости.
    Стоимость услуг по регистрации права собственности могут составлять:
    - Для Киева от 5000 грн.
    - Для Киевской области от 4000 грн.

    Внесение в реестр недвижимости с компанией DOZVIL

    Наличие полного пакета документов на свое имущество дает возможность полноправно им распоряжаться. Обязательным документом, физически подтверждающим право владения, считается выписка из реестра недвижимости. Ее получение возможно самостоятельно или при помощи опытных специалистов из сферы недвижимости DOZVIL.
    Если Вы ищите информацию, как узаконить самострой, переходите на сайт DOZVIL. Остались вопросы? Обращайтесь за консультацией к опытным юристам!
    Почему стоит выбрать DOZVIL:
    - Каждый клиент компании имеет возможность бесплатно проконсультироваться у наших специалистов. Оплачиваются только услуги оформления документов.
    - Перед началом сотрудничества оговариваем все риски и нюансы дела. Только после этого переходим к процедуре подписания договора.
    - В компании DOZVIL заботятся о комфорте клиентов – каждый может использовать возможность оплачивать все услуги поэтапно.- При необходимости быстрого оформления документов и невозможности самостоятельно ходить по инстанциям, можно воспользоваться пакетом “под ключ”.
    Не знаете с чего начать оформление документов? Мы ждем Вашего звонка!

    Бесплатная консультация

    оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

    Перезвоним через 30 секунд

    С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса

    Євгений Слободянюк юрист

    Руслан Жураковский юрист

    Перезвоним через 30 секунд

    С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса