Ввести многоквартирный дом в эксплуатацию в Украине | Киев и Киевская обл в 2024 году
Стоимость и сроки формируются индивидуально
95059
Содержание
- Что такое ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?
- Порядок ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома
- Кто выдает разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?
- Что такое акт ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и зачем он нужен?
- Какие документы нужны для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома?
- Стоимость введения многоэтажного дома в эксплуатацию
- Сдача многоквартирного дома в эксплуатацию с Экспертным Сервисом DOZVIL
В Украине для введения многоквартирного дома в эксплуатацию нужно собрать пакет необходимых документов и подать их в соответствующие инстанции. Полученный документ свидетельствует о том, что объект соответствует действующим строительным нормам и пригоден для проживания в нем людей.
Если Вас интересует ввод объектов в эксплуатацию (например, при строительстве частного дома или нежилого здания), тогда приходите за помощью в юридическую компанию DOZVIL. Опытные профессионалы помогут решить возникший вопрос уже на бесплатной консультации!
Что такое ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?
Получив разрешение на начало строительных работ и после их выполнения, многоэтажный дом следует ввести в эксплуатацию. Только после этого дом можно использовать по назначению и регистрировать право собственности на отдельные квартиры.
Порядок ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома
Процедура оформления многоквартирного жилого дома условно делится на такие этапы:
- Оформление разрешения на строительство многоэтажного дома с регистрацией разрешения о проведении необходимых строительных работ на участке.
- Ввод многоквартирного дома в эксплуатацию при наличии разрешительных документов и после выполнения всех строительных работ.
- Только после полного окончания строительных работ на месте строительства можно готовить и подписывать акт ввода объекта в эксплуатацию. Акт подписывается заказчиком, генпроектировщиком, генподрядчиком, технадзором. После этого документ подается в архитектурно-строительную инспекцию вместе с заявлением.
- После того, как документы поданы, на завершенный объект выезжает инспектор, чтобы проверить соответствие проектной и наличие исполнительной документации. И только потом на комиссии принимается решение о вводе многоэтажного дома в эксплуатацию. Если решение положительное – заказчику выдается сертификат о вводе в эксплуатацию, в случае отрицательного решения – заказчик получает отказ.
Кто выдает разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?
Сертификат о вводе объекта в эксплуатацию регистрируют в архитектурно-строительной инспекции (ГАСИ). Подача документов осуществляется через почту или Центр предоставления административных услуг.
Что такое акт ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и зачем он нужен?
Акт о вводе объекта в эксплуатацию – обязательный документ, без которого невозможно ввести многоквартирный дом в эксплуатацию. В акте готовности объекта к эксплуатации обязательно должны быть подписи:
- заказчика;
- генерального проектировщика;
- генерального подрядчика или подрядчика (при выполнении строительных работ без участия субподрядчиков);
- субподрядчика;
- страховщика (при страховании объекта строительства).
Образец требуемого акта можно найти в Законе Украины “О градостроительной деятельности”.
Какие документы нужны для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома?
Для введения многоквартирного дома в эксплуатацию необходимо подготовить такие документы:
- документы, подтверждающие право собственности на имеющийся участок земли;
- документы заказчика строительства (учредительные документы);
- зарегистрированное разрешение на начало строительных работ;
- технический паспорт;
- подписанный акт готовности объекта к эксплуатации;
- полный пакет исполнительной документации по строительству.
Стоимость введения многоэтажного дома в эксплуатацию
Цена и сроки ввода многоэтажного жилого дома определяются в каждом случае индивидуально и зависят от таких факторов:
- наличия всей необходимой документации;
- соблюдения правил и норм строительства;
- местоположения объекта строительства.
Сдача многоквартирного дома в эксплуатацию с Экспертным Сервисом DOZVIL
Оформить полный пакет документов для сдачи многоэтажного дома в эксплуатацию – непростой процесс. Очень важно учесть все нюансы, т.к. только после получения сертификата возможно регистрировать право собственности на каждую отдельную квартиру. Если Вы не знаете, с чего начать процесс ввода дома в эксплуатацию – воспользуйтесь услугами Экспертного Сервиса DOZVIL.
Плюсы использования услуг от DOZVIL:
- Бесплатная консультация. Каждый клиент может получить ответ на свой вопрос уже на первой консультации у специалистов DOZVIL.
- Оформление документов под ключ. При невозможности получить нужную документацию самостоятельно, у специалистов DOZVIL можно заказать любую услугу под ключ.
- Подписание договора. Работа над делом начинается исключительно после подписания двухстороннего договора. Это гарантирует законное оформление любого документа.
- Опытные специалисты. В DOZVIL работают профессионалы с большим опытом работы в сфере недвижимости, которые уже на первой консультации смогут помочь разобраться в ситуации.
Нужно правильно ввести многоквартирный дом в эксплуатацию? Обращайтесь в компанию DOZVIL, и юристы помогут быстро получить все необходимые документы!