Оформление контрольной карты на временное нарушение благоустройства и его восстановление в Киеве в 2024 году
Стоимость формируется индивидуально. Сроки - от 7 дней.
22048
Содержание
- Кто выдает контрольную карту?
- Как получить карту благоустройства?
- Порядок получения контрольной карты
- Необходимые документы для оформления контрольной карты благоустройства
- Строительные работы, на которые обязательно получение контрольной карты в КП “Киевблагоустройство”
- Контроль и ответственность за соблюдение правил благоустройства
- Стоимость получения контрольной карты
- Законодательство
- Оформление контрольной карты с экспертным сервисом DOZVIL
Контрольная карта на временное нарушение благоустройства – это документ, который разрешает выполнять строительные и земельные работы, результатом которых является нарушение благоустройства города. Именно получение этого документа дает возможность подконтрольно проводить ряд работ, подразумевающих нарушение правил благоустройства.
Также если Вас интересует как оформить пристройку, обращайтесь в юридическую компанию DOZVIL! Грамотные специалисты подробно ответят на все Ваши вопросы!
Кто выдает контрольную карту?
В городе Киеве выдача контрольной карты осуществляется КП “Киевблагоустройство”. Лицо, которому необходимо выполнить работы, нарушающие правила благоустройства города, должен обратиться в указанную организацию за разрешением. Чтобы его получить, следует обосновать необходимость проведения таких работ и доказать возможность оплатить восстановительные работы.
Как получить карту благоустройства?
Оформление контрольной карты начинается с обращения в Департамент благоустройства города Киева. Заявитель должен подать собственноручно написанную заявку, состоящую из таких пунктов:
- описания характеристик и указания адреса недвижимости;
- названия компании, выполняющей работы, а также ее банковские реквизиты;
- информации о лице, ответственном за будущее проведение работ;
- сроки, за которые работы будут проведены.
Сроки выдачи карты – не более семи рабочих дней. За этот период уполномоченные органы решают, получит ли заявитель контрольную карту или отказ. В последнем случае отправляется письменное пояснение.
Порядок получения контрольной карты
Для оформления карты благоустройства, заявитель должен обратиться КП “Киевблагоустройство” с полным пакетом документом. Процедура получения разрешения выглядит следующим образом:
- подача заявки на получение контрольной карты на временное нарушение благоустройства;
- рассмотрение документов в течение семи рабочих дней;
- вынесение решения по делу.
Необходимые документы для оформления контрольной карты благоустройства
Заявитель, которому необходима контрольная карта, должен принести в Департамент следующий список документов:
- составленное письмо-обращение на имя директора Департамента;
- заявку на получение контрольной карты;
- личные документы: паспорт и идентификационный код.
Строительные работы, на которые обязательно получение контрольной карты в КП “Киевблагоустройство”
Существует перечень работ, когда необходимо обязательное получение разрешительного документа:
- проведение монтажных или земляных работ, затрагивающих дорожные покрытия любой части города;
- замена или прокладка водоприемных колодцев, водопроводов и т.д.;
- во время работ, которые относятся к инженерным изысканиям или нарушают благоустройство зеленого хозяйства;
- при проведении ремонтных работ парковок, детских или спортивных площадок;
- замена поврежденных или аварийных фонарей, осветительной арматуры, проводов, кабелей и т.д.
Контроль и ответственность за соблюдение правил благоустройства
В Украине на законодательном уровне прописаны нормы контроля и последующая ответственность за несоблюдение предписанных правил. Правила благоустройства города проверяются инспекторами благоустройства. Они выполняют такие действия:
- проверки территории;
- рассмотрения обращений;
- принятия участия в обсуждении проектов по благоустройству города;
- подачу исков в суд о возмещении ущерба из-за нарушений благоустройства.
Результатом проверок является составленный акт проверки благоустройства, в котором фиксируются все нарушения. Именно он дает основание для принятия решения о наказании виновных лиц.
Стоимость получения контрольной карты
Согласно законодательству Украины, цена на получение контрольной карты – 3000 гривен. Произвести оплату необходимо после положительного решения КП “Киевблагоустройство” по заявке. Цена может быть увеличена из-за увеличения периода нарушения благоустройства и сложности будущих работ.
Стоимость получения контрольной карты в компании DOZVIL в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.
Законодательство
Процесс получения контрольной карты благоустройства в Украине подчинен Закону “О благоустройстве населенных пунктов”. Закон предусматривает правовые, экологические, экономические, социальные и организационные основы благоустройства, направленные на создание условий, улучшающих жизнедеятельность человека. Нарушение закона подразумевает соответствующие наказания.
Оформление контрольной карты с экспертным сервисом DOZVIL
Хотите быстро собрать пакет документов для получения разрешительного документа на проведение работ? Воспользуйтесь услугами специалистов компании DOZVIL!
Почему наш сервис лучший:
- Бесплатная консультация. Вопросы, непосредственно не связанные с процедурой оформления документов, решаются без оплаты.
- Документы “под ключ”. При любых затруднениях в самостоятельном оформлении документом, наши специалисты сделают это за Вас.
- Поэтапная оплата. Комфорт и спокойствие клиентов – самое ценное в нашей работе. Возможность поэтапной оплаты дается возможность не беспокоиться о деньгах.
- Заключение договора. Все действия нашей компании проходят официально и законно, т.к. работа начинается только после заключения договора.
Возникли вопросы, связанные с оформлением самостроя или как зарегистрировать право собственности на объект недвижимости? Звоните в компанию DOZVIL прямо сейчас и заказывайте бесплатную консультацию!