Декларация ввода в эксплуатацию объектов

Декларация ввода в эксплуатацию объектов

В Киевской области - от 8 000 грн., в Киеве - от 22 000 грн.

7637
Декларация о вводе объекта в эксплуатацию – необходимый разрешительный документ, позволяющий использовать объект по назначению после строительства или реконструкции. Декларация заполняется и подается на регистрацию в Государственную архитектурно-строительную инспекцию (далее ГАСИ).  
Документы для ввода в эксплуатацию частного дома и других объектов недвижимости делятся на два вида: 
1. Сертификат готовности объекта к эксплуатации. Этот документ получают после окончания строительства промышленных, жилых и нежилых зданий, объектов повышенной опасности и других, относящихся к классу ответственности СС2 и СС3. Выдаётся сертификат на бланке и регистрируется в ГАСИ. 
2. Декларация о готовности объекта к эксплуатации. Ее регистрируют при оформлении жилых, дачных и садовых домов, магазинов, зданий, складских и офисных зданий, а также других объектов, которые относятся к СС1 классу ответственности. Как только декларация будет зарегистрирована в реестре разрешительных документов ГАСИ, объект считается введенным в эксплуатацию. На сегодняшний день декларация о вводе дома в эксплуатацию и других объектов недвижимости не выдается с проставлением печатей, а сразу вносится в электронный реестр. 
Если Вас интересует порядок ввода в эксплуатацию жилого дома в Украине, а также других объектов недвижимости или как узаконить пристройку, но Вы не можете разобраться какая именно процедура подходит для Вашего объекта, обращайтесь в юридическую компания DOZVIL.

Как зарегистрировать декларацию о готовности объекта к эксплуатации? 

Порядок регистрации декларации в Украине как и сама процедура оформления, зависит от типа объекта и его основных характеристик. Регистрировать декларацию необходимо не только при новом строительстве или для ввода в эксплуатацию уже построенных объектов, но и после проведения реконструкции с затрагиванием несущих конструкций здания или строения. 
Заполнение и подача декларации в ГАСК (ГАСИ) осуществляется застройщиком или уполномоченным лицом по доверенности. Бланк декларации перед заполнением, всегда необходимо проверять на актуальность на сайте ГАСИ, поскольку законодательство часто вносит изменения и шаблоны документов обновляются. 
Существует несколько процедур оформления декларации, поэтому нужно определить какая подходит для Вашего объекта: 
 - Дом с площадью не более 300 квадратных метров, возведенный с 05.08.1992 г. по 09.04.2015 г., подпадает под упрощенную процедуру оформления - “Строительная амнистия”. 
 - Дом с площадью не более 500 квадратных метров, возведенный после 05.08.1992 г., оформляется по общей процедуре строительства через оформление строительного паспорта. 
 - Дом, площадь которого больше 500 квадратных метров, возведенный после 05.08.1992 г., оформляется по общей процедуре строительства через оформление градостроительных условий и ограничений и проект строительства. Нежилое здание или строение СС1 класса последствий (складское или офисное здание, магазин и другие объекты нежилого фонда), возведенное после 05.08.1992 г., оформляется по той же процедуре, как и для дома с площадью более 500 кв.м. 
Начать оформление документов можно только при согласии и участии всех совладельцев земельного участка. Если один из собственников недоступен (выехал за границу и не может оформить доверенность) или не согласен, тогда все споры решаются в судебном порядке. 

Документы для получения декларации о готовности объекта к эксплуатации 

Время, затраченное на получение декларации на недвижимость, зависит от правильно подготовленного пакета документов от собственника объекта. Документы для подачи декларации, которые понадобятся от собственника: 
- паспорт и идентификационный код для физического лица или учредительные документы для юридического лица; 
- документ о праве собственности на земельный участок; 
- документы о праве собственности на существующий объект (в случае реконструкции); 
- уведомление о начале строительных работ (ранее зарегистрированное в ГАСИ). 

Особенности оформления декларации с DOZVIL 

Главные преимущества при сотрудничестве с нами: 
- Бесплатная консультация. В DOZVIL не берут плату за консультирование, клиент оплачивает только реальные услуги. 
- Возможность поэтапной оплаты. Если клиент передумает продолжать оформление документов, эта услуга позволит не переплатить лишнего. Также поэтапная оплата – это уверенность заказчика в выполняемой работе. 
- Многолетний опыт работы. Компания DOZVIL уже 12 лет работает в области оформления недвижимости. Опытные сотрудники могут решить практически любой вопрос. 
- Оформление документов под ключ. Если заказчик не может пройти процедуру оформления документов самостоятельно, то сотрудники DOZVIL сделают это за него. 
- Заключение договора. Заказывая в компании DOZVIL услуги оформления недвижимости, клиенты обязательно заключают договор. Это гарантирует честность и 100% выполнение работы со стороны компании. 
Если Вас интересует как получить разрешение на строительство или регистрация права собственности на недвижимость, читайте информацию на нашем сайте.
Воспользуйтесь услугами компании DOZVIL уже сегодня!

Бесплатная консультация

оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Перезвоним через 30 секунд

С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса

Євгений Слободянюк юрист

Руслан Жураковский юрист

Перезвоним через 30 секунд

С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса

Телефон должен начинаться с ноля
(Например 095, 066, 096, 073 или др.)