Объединение нескольких нежилых помещений в Киеве и Киевской области в 2024 году
Стоимость оформления в Киеве и Киевской обл - от 28 000 грн.
74429
Содержание
Объединение двух объектов недвижимости в один – возможность получить помещение с большей площадью для личного использования под определенные нужды. Процедуру можно реализовать, если придерживаться законодательных норм.
При объединении нескольких помещений в одно, необходимо:
- получить одобрение на проведение такой процедуры от всех совладельцев помещений (любые возникшие вопросы решаются исключительно в судебном порядке);
- иметь техническую возможность объединения нескольких помещений в одно (расположение таких помещений должно быть рядом по вертикали или горизонтали, т.е. объединить разные помещения в один объект, расположенные на разных этажах или по диагонали, не получится).
- При этом недвижимость не должна быть под залогом, пребывать под арестом или являться предметом судебного разбирательства.
Если Вас интересует объединение квартир, оставляйте заявку на бесплатную консультацию и профессионалы Экспертного Сервиса DOZVIL перезвонят в течение рабочего дня.
Как оформить объединение нежилых помещений?
Существует следующая процедура объединения двух нежилых объектов в один через оформление разрешительной документации на реконструкцию нескольких нежилых помещений с объединением и дальнейшим вводом в эксплуатацию. В этом случае получают/разрабатывают такие документы:
- Проект.
- Документ об авторском и техническом надзоре.
- Уведомление о начале строительных работ.
- Техпаспорт.
- Декларацию о вводе строения или здания в эксплуатацию.
- Выписку из реестра о регистрации права собственности.
Необходимо узаконить перепланировку? Экспертный Сервис DOZVIL поможет с документами любой сложности! Узнать всю необходимую информацию можно на бесплатной консультации.
Существует несколько вариантов оформления объединения нежилых помещений:
1Оформление объединения нежилых помещений через оформление разрешительной документации на реконструкцию с объединением (в случае невмешательства в несущие конструкции, смотрите выше)
Согласно Закону Украины "
О регулировании градостроительной деятельности
" № 3038-VI от 17 февраля 2011 года - если выполнение строительных работ предусматривает вмешательство в несущие конструкции объекта недвижимости, действует "общая" процедура оформления реконструкции.
Цены и сроки
Киев
индивидуально
от 1 месяца
Киевская область
индивидуально
от 1 месяца
1 этап - Разработка проекта архитектора
Реконструкция нежилого помещения с вмешательством в несущие конструкции, проводится на основании разработанного архитектором проекта. Это документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, в проектировании которых необходимо участия архитектора. Согласно "
Порядка разработки проектной документации на строительство объектов
"
,утвержденного приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 45 от 16 мая 2011 года.
2 этап - Получение документов об авторском и техническом надзоре
Вместе с проектом архитектора, понадобятся и документы об авторском и техническом надзоре. Это приказ на ответственного за проведение авторского надзора (архитектора), а также договор, копия сертификата инженера и приказ на ответственного инженера за проведение технического надзора. Согласно постановления Кабинета Министров Украины "
Об авторском и техническом надзоре во время строительства объекта архитектуры
" № 903 от 11 июля 2007 года.
3 этап - Регистрация уведомления о начале строительных работ в архитектурно-строительной инспекции
Согласно постановления Кабинета министров Украины "
Некоторые вопросы выполнения подготовительных и строительных работ
" № 466 от 13 апреля 2011 года.
Зарегистрированное уведомление является разрешением на строительство. Для проведения регистрации его необходимо заполнить и подать в Государственную архитектурно-строительную инспекцию, сделать это можно через Центр предоставления административных услуг. После рассмотрения уведомления, ему присваивается серия и номер, которые можно проверить в
Реестре разрешительных документов
с указанием даты регистрации.
4 этап - Разработка технического паспорта сертифицированным инженером
Согласно Инструкции "
О порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества
", утвержденной приказом Госстроя Украины № 127 от 24 мая 2001 года.
Технический паспорт - это документ, в котором отображается планировка, площадь объекта, этажность, дата постройки, а также его технические характеристики. Его задача - отобразить физическое состояние объекта в документальном виде, для дальнейшего оформления права собственности. До 01 января 2013 года, техническую инвентаризацию проводило только Бюро технической инвентаризации, но на сегодняшний день, провести замеры объекта и разработать технический паспорт может организация, у которой в штате сотрудников есть сертифицированный инженер. Согласно Изменений к "
Инструкции о порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества
", утвержденного приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 658 от 28 декабря 2012 года.
5 этап - Регистрация декларации о вводе объекта в эксплуатацию в архитектурно-строительной инспекции
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины "
Вопросы принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов
" № 461 от 13 апреля 2011 года.
Зарегистрированная декларация является документом, который подтверждает ввод в эксплуатацию Вашего объекта. Для проведения регистрации ее необходимо заполнить и подать в Государственную архитектурно-строительную инспекцию, сделать это можно через Центр предоставления административных услуг. Согласно изменениям, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины № 409 от 07 июня 2017 года "
О внесении изменений к порядку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 13 апреля 2011 года № 461
" - декларация о готовности объекта к эксплуатации больше не выдаётся с проставлением печати архитектурно-строительной инспекцией, а вносится в электронный реестр разрешительных документов. После рассмотрения Вашей декларации, проводится ее регистрации с присвоением серии и номера, которые можно проверить в
Реестре разрешительных документов
с указанием даты регистрации.
6 этап - Регистрация права собственности на объект в Государственном реестре прав на недвижимое имущество с получением выписки из реестра
Согласно "
Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений
", утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины № 1127 от 25 декабря 2012 года.
Регистрация права собственности означает, что объект зарегистрирован на Ваше имя, а выписка из реестра отобразит информацию об этом. Регистрацию права собственности в Государственном реестре прав на недвижимое имущество проводит государственный регистратор или нотариус. Выписка выдается на белом листе А4, с подписью и печатью регистратора или нотариуса.
Необходимые документы:
- Проект строительства (при наличии).
- Документы о праве собственности на нежилые помещения.
- Технические паспорта (при наличии).
- Документы совладельцев нежилых помещений (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).
Необходимые документы для объединения помещений
Для начала процедуры объединения помещений владельцы должны подготовить все необходимые документы. К ним относят:
- идентификационный код;
- паспорт;
- технический паспорт на каждое помещение, которое участвует в объединении;
- документы, подтверждающее право собственности на каждое помещение (это может быть выписка из госреестра, свидетельство о праве собственности, договор дарения или купли-продажи, завещание).
Стоимость объединения двух нежилых помещений в одно
Итоговая стоимость на объединение нежилых помещение в одно будет зависеть от таких нюансов:
- расположения помещений;
- наличия технической документации;
- наличия возможности объединения;
- площади каждого объекта.
Минимальная цена оформления объединения в Киеве и Киевской обл - от 28 000 грн. Минимальный срок оформления документов – от 14 рабочих дней.
Оформление объединения нежилых помещений с Экспертным Сервисом DOZVIL
От решения оформить свою недвижимость должным образом до реализации этой задумки может пройти немало времени, если делать все самостоятельно. При использовании услуг специалистов процесс можно ускорить. Если Вам уже сегодня требуется раздел квартир или узаконивания реконструкции, обращайтесь за консультацией в юридическую компанию DOZVIL. Юристы с большим опытом работы доступно объяснят каждый нюанс Вашего дела.
Почему для решения проблем с недвижимость следует выбрать DOZVIL:
- Бесплатная консультация. В DOZVIL может обратиться любой клиент и получить развернутые ответы на бесплатной консультации. Компания берет деньги только за оказание услуг.
- Получение документов под ключ. Нет возможности или желания получать документы самостоятельно? Заказывайте в DOZVIL документы под ключ!
- Заключение договора. Сотрудничество начинается с подписания договора. Каждый нюанс и возможные риски по делу оговариваются до этого момента.
- Двухсторонняя связь между клиентом и специалистом. Вся информация, которую получает юрист, ведущий дело, сразу передается клиенту.
Не знаете, как получить документы на постройку или нужно получить разрешение на строительство? Профессионалы DOZVIL помогут в любом вопросе!