пн. - пт.: 9:00 - 18:00

сб. - вс.: по договоренности

    Объединение нескольких помещений в одно в Киеве и Киевской области

    Стоимость оформления - от 28 000 грн. Сроки оформления - от 14 дней

    28.12.2019 5146
    Для того чтобы объединить несколько помещений в одно, главными условиями являются:
    - Согласие и участие всех совладельцев помещений (все возникшие споры решаются только в судебном порядке).
    - Наличие технической возможности объединения нескольких помещений в одно (такие помещения должны быть расположены рядом по горизонтали или по вертикали).
    - Если одно из помещений является предметом судебного разбирательства, пребывает в залоге или арестована судом, его невозможно объединить с другим помещением. Существует несколько вариантов оформления объединения нежилых помещений:
    1. Через оформления заключения о технической возможности объединения объектов недвижимого имущества. Этот вариант оформления используется для нежилых помещений, при объединении которых не предусмотрено вмешательство в несущие конструкции дома.
    2. Через оформления разрешительной документации на реконструкцию нескольких нежилых помещений с объединением и дальнейшим вводом в эксплуатацию. Этот вариант оформления используется в случае вмешательства в несущие конструкции. Ниже Вы сможете ознакомиться с процедурой и сроками оформления каждого варианта детально. 
    Если Вас интересует как получить разрешение на строительство и как потом зарегистрировать право собственности на объекты недвижимости, читайте информацию на нашем сайте.

    Существует несколько вариантов оформления объединения нежилых помещений:

    Оформление объединения нежилых помещений через заключение о технической возможности

    Согласно постановления Кабинета Министров Украины " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений " № 1127 от 25 декабря 2015 года - если выполнение строительных работ не предусматривает вмешательство в несущие конструкции, Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество, созданное путем объединения имущества, проводится при наличии технической возможности такого объединения недвижимого имущества и возможности использования такого имущества как самостоятельного объекта.

    Цены и сроки

    Киев

    от 28 000 грн.
    от 1 месяца

    Киевская область

    от 28 000 грн.
    от 1 месяца

    1 этап - Разработка технических паспортов сертифицированным инженером

    Согласно Инструкции " О порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества ", утвержденной приказом Госстроя Украины № 127 от 24 мая 2001 года.

    Технический паспорт - это документ, в котором отображается планировка, площадь объекта, этажность, дата постройки, а также его технические характеристики. Его задача - отобразить физическое состояние объекта в документальном виде, для дальнейшего оформления права собственности. До 01 января 2013 года, техническую инвентаризацию проводило только Бюро технической инвентаризации, но на сегодняшний день, провести замеры объекта и разработать технический паспорт может организация, у которой в штате сотрудников есть сертифицированный инженер. Согласно Изменений к " Инструкции о порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества ", утвержденного приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 658 от 28 декабря 2012 года.

    2 этап - Разработка заключения о технической возможности объединения объектов недвижимого имущества

    Заключение отображает техническую возможность раздела объекта, с указанием его будущих параметров после объединения.

    3 этап - Подписание нотариального заявления об объединении нежилых помещений

    Согласно постановления Кабинета Министров Украины " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их отягощений " № 1127 от 25 декабря 2015 года - необходимы заявления всех совладельцев, подписи которых заверяются нотариально.

    4 этап - Регистрация права собственности нежилого помещения в Государственном реестре прав на недвижимое имущество с получением выписки из реестра

    Согласно " Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений ", утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины № 1127 от 25 декабря 2012 года.

    Регистрация права собственности означает, что Ваш объект зарегистрирован на Ваше имя, а выписка из реестра отобразит информацию об этом. Регистрацию права собственности в Государственном реестре прав на недвижимое имущество проводит государственный регистратор или нотариус. Выписка выдается на белом листе А4, с подписью и печатью регистратора или нотариуса.

    Необходимые документы:

    1. Документы о праве собственности на нежилые помещения.
    2. Технические паспорта (при наличии).
    3. Документы совладельцев нежилых помещений (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Оформление объединения нежилых помещений через оформление разрешительной документации на реконструкцию с объединением (в случае невмешательства в несущие конструкции, смотрите выше)

    Согласно Закону Украины " О регулировании градостроительной деятельности " № 3038-VI от 17 февраля 2011 года - если выполнение строительных работ предусматривает вмешательство в несущие конструкции объекта недвижимости, действует "общая" процедура оформления реконструкции.

    Цены и сроки

    Киев

    индивидуально
    от 1 месяца

    Киевская область

    индивидуально
    от 1 месяца

    1 этап - Разработка проекта архитектора

    Реконструкция нежилого помещения с вмешательством в несущие конструкции, проводится на основании разработанного архитектором проекта. Это документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, в проектировании которых необходимо участия архитектора. Согласно " Порядка разработки проектной документации на строительство объектов " ,утвержденного приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 45 от 16 мая 2011 года.

    2 этап - Получение документов об авторском и техническом надзоре

    Вместе с проектом архитектора, понадобятся и документы об авторском и техническом надзоре. Это приказ на ответственного за проведение авторского надзора (архитектора), а также договор, копия сертификата инженера и приказ на ответственного инженера за проведение технического надзора. Согласно постановления Кабинета Министров Украины " Об авторском и техническом надзоре во время строительства объекта архитектуры " № 903 от 11 июля 2007 года.

    3 этап - Регистрация уведомления о начале строительных работ в архитектурно-строительной инспекции

    Согласно постановления Кабинета министров Украины " Некоторые вопросы выполнения подготовительных и строительных работ " № 466 от 13 апреля 2011 года.

    Зарегистрированное уведомление является разрешением на строительство. Для проведения регистрации его необходимо заполнить и подать в Государственную архитектурно-строительную инспекцию, сделать это можно через Центр предоставления административных услуг. После рассмотрения уведомления, ему присваивается серия и номер, которые можно проверить в Реестре разрешительных документов с указанием даты регистрации.

    4 этап - Разработка технического паспорта сертифицированным инженером

    Согласно Инструкции " О порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества ", утвержденной приказом Госстроя Украины № 127 от 24 мая 2001 года.

    Технический паспорт - это документ, в котором отображается планировка, площадь объекта, этажность, дата постройки, а также его технические характеристики. Его задача - отобразить физическое состояние объекта в документальном виде, для дальнейшего оформления права собственности. До 01 января 2013 года, техническую инвентаризацию проводило только Бюро технической инвентаризации, но на сегодняшний день, провести замеры объекта и разработать технический паспорт может организация, у которой в штате сотрудников есть сертифицированный инженер. Согласно Изменений к " Инструкции о порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества ", утвержденного приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины № 658 от 28 декабря 2012 года.

    5 этап - Регистрация декларации о вводе объекта в эксплуатацию в архитектурно-строительной инспекции

    Согласно постановлению Кабинета Министров Украины " Вопросы принятия в эксплуатацию законченных строительством объектов " № 461 от 13 апреля 2011 года.

    Зарегистрированная декларация является документом, который подтверждает ввод в эксплуатацию Вашего объекта. Для проведения регистрации ее необходимо заполнить и подать в Государственную архитектурно-строительную инспекцию, сделать это можно через Центр предоставления административных услуг. Согласно изменениям, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины № 409 от 07 июня 2017 года " О внесении изменений к порядку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 13 апреля 2011 года № 461 " - декларация о готовности объекта к эксплуатации больше не выдаётся с проставлением печати архитектурно-строительной инспекцией, а вносится в электронный реестр разрешительных документов. После рассмотрения Вашей декларации, проводится ее регистрации с присвоением серии и номера, которые можно проверить в Реестре разрешительных документов с указанием даты регистрации.

    6 этап - Регистрация права собственности на объект в Государственном реестре прав на недвижимое имущество с получением выписки из реестра

    Согласно " Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений ", утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины № 1127 от 25 декабря 2012 года.

    Регистрация права собственности означает, что объект зарегистрирован на Ваше имя, а выписка из реестра отобразит информацию об этом. Регистрацию права собственности в Государственном реестре прав на недвижимое имущество проводит государственный регистратор или нотариус. Выписка выдается на белом листе А4, с подписью и печатью регистратора или нотариуса.

    Необходимые документы:

    1. Проект строительства (при наличии).
    2. Документы о праве собственности на нежилые помещения.
    3. Технические паспорта (при наличии).
    4. Документы совладельцев нежилых помещений (паспорт и идентификационный код физического лица или учредительные документы юридического лица).

    Бесплатная консультация

    оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

    Перезвоним через 30 секунд

    С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса

    Євгений Слободянюк юрист

    Руслан Жураковский юрист

    Перезвоним через 30 секунд

    С радостью внесем ясность в решение Вашего вопроса