Присвоение адреса объекту недвижимости в Киеве и Киевской области

Присвоение адреса объекту недвижимости в Киеве и Киевской области

Стоимость присвоения почтового адреса - от 8 000 грн.

14386
Для идентификации любого объекта недвижимости обязательным является присвоение почтового адреса. Новый адрес должен быть уникальным, т.е. один и тот же адрес не могут присвоить двум объектам. Присвоение должно происходить в законном порядке, согласно действующего законодательства. Если Вы не знаете, когда дому присваивается почтовый адрес и в каких случаях он может быть изменен, воспользуйтесь помощью специалистов юридического сервиса DOZVIL. Грамотные юристы помогут решить Ваш вопрос с недвижимостью.

Что такое почтовый адрес?

Почтовый адрес – это данные с реквизитами, которые помогают идентифицировать объект недвижимости и его местонахождение на местности.

Правила оформления почтового адреса

В Украине почтовый адрес присваивается новому объекту строительства. В зависимости от вида строения, документы будут разными:
  • для садовых/дачных домов в товариществе или кооперативе следует получить справку;
  • для жилых домов в местных органах власти выдается решение.
Объектам, которые относятся к временным сооружениям, почтовый адрес не присваивают. Также не нужно присваивать почтовый адрес объектам, если в документе на землю четко прописан адрес улицы и номера участка.
Как правило, в процедуре оформления документов на недвижимость, почтовый адрес присваивается после ввода в эксплуатацию объекта строительства. Также адрес присваивают на этапе получения строительного паспорта или градостроительных условий и ограничений.

Кто присваивает почтовый адрес?

Согласно Постановления Кабмина №367, решение о присвоении почтового адреса принимают:
  • исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета - если объект расположенной в пределах территории, на которую распространяются полномочия сельского, поселкового, городского совета;
  • в городе Киеве - отдел архитектуры и градостроительства.
Уполномоченный орган, который решает вопросы присвоения адреса, после подачи документов заказчика должен принять решение о том, возможно ли конкретному объекту строительства присвоить адрес. В случае возможности, он должен выдать соответствующее решение и внести информацию в реестр адресов. В случае, отсутствия возможности присвоения почтового адреса выдать отказ. 
Чтобы начать процедуру регистрации права собственности на недвижимое имущество, собственнику требуется иметь решение или справку о присвоении адреса объекту недвижимости, которые следует подавать вместе с остальными документами.

Необходимые документы для получения объектом почтового адреса

Для присвоения почтового адреса на недвижимость необходимы следующие документы:
  • документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
  • идентификационный код и паспорт владельца имущества;
  • информация с реестра о принятии объекта в эксплуатацию.

В каких случаях следует изменить почтовый адрес?

Согласно Постановления №367 от 27 марта 2019 года, к причинам, позволяющим изменить адрес, относят:
  • произошедшую перемену в названиях административно-территориальной единицы или улиц;
  • изменения в административно-территориальном устройстве;
  • объединение или разделение объекта строительства или уже возведенной недвижимости (например, раздел дома);
  • выполнение процесса разделения или объединения улиц.

Присвоение отдельного адреса части дома

Согласно правил и законов, существующих в Украине, одному дому может быть присвоен только один почтовый адрес. Соответственно если у одного дома несколько владельцев, то запрещено присваивать почтовый адрес нескольким частям одного объекта. Однако на практике, в городах и селах, случаи бывают разные. Если у Вас возникла сложная ситуация и Вы не знаете, можно ли присвоить адрес недвижимости, рекомендуем обратиться к специалистам экспертного сервиса DOZVIL для бесплатной консультации.

Оформление почтового адреса с экспертным сервисом DOZVIL

Использование объекта недвижимости с разрешительными документами – требование, которое дает возможность избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией объекта. Поэтому если Вам необходимо узаконить самострой или у Вас есть вопросы по поводу оформления недвижимости и присвоения почтового адреса, обращайтесь к специалистам юридической компании DOZVIL, которые имеют опыт работы в данной сфере и помогут с оформлением документов.
Выгода от сотрудничества с DOZVIL:
  1. Каждый клиент может обратиться в DOZVIL и на первой бесплатной консультации у него появится понимание ситуации.
  2. Заказ документов под ключ. У Вас не будет необходимости оформлять документы на недвижимость самостоятельно. Эксперты DOZVIL сделают это за Вас.
  3. Обязательное заключение договора. Работа начинается только после заключения договора. Это дает гарантию законности всех действий.
  4. Возможность поэтапной оплаты. Комфорт и спокойствие каждого клиента – важные условия сотрудничества. Именно поэтому существует возможность поэтапной оплаты за предоставление услуг в сфере недвижимости.
Хотите узнать, как правильно пройти процедуру оформления документации на свою недвижимость? Обращайтесь в DOZVIL прямо сейчас!

Бесплатная консультация

оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

Евгений Слободянюк юрист

Алена Синявская юрист

Руслан Жураковский юрист

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

Телефон должен начинаться с ноля
(Например 095, 066, 096, 073 или др.)