Присвоение адреса объекту недвижимости в Киеве и Киевской области в 2024 году
Стоимость присвоения почтового адреса в Киеве и Киевской обл - от 8 000 грн.
40254
Содержание
- Что такое почтовый адрес?
- Правила оформления почтового адреса
- Кто присваивает почтовый адрес?
- Необходимые документы для получения объектом почтового адреса
- В каких случаях следует изменить почтовый адрес?
- Присвоение отдельного адреса части дома
- Оформление почтового адреса с экспертным сервисом DOZVIL
Для идентификации любого объекта недвижимости обязательным является присвоение почтового адреса. Новый адрес должен быть уникальным, т.е. один и тот же адрес не могут присвоить двум объектам. Присвоение должно происходить в законном порядке, согласно действующего законодательства. Если Вы не знаете, когда дому присваивается почтовый адрес и в каких случаях он может быть изменен, воспользуйтесь помощью специалистов юридического сервиса DOZVIL. Грамотные юристы помогут решить Ваш вопрос с недвижимостью.
Что такое почтовый адрес?
Почтовый адрес – это данные с реквизитами, которые помогают идентифицировать объект недвижимости и его местонахождение на местности.
Правила оформления почтового адреса
В Украине почтовый адрес присваивается новому объекту строительства. В зависимости от вида строения, документы будут разными:
- для садовых/дачных домов в товариществе или кооперативе следует получить справку;
- для жилых домов в местных органах власти выдается решение.
Объектам, которые относятся к временным сооружениям, почтовый адрес не присваивают. Также не нужно присваивать почтовый адрес объектам, если в документе на землю четко прописан адрес улицы и номера участка.
Как правило, в процедуре оформления документов на недвижимость, почтовый адрес присваивается после ввода в эксплуатацию объекта строительства. Также адрес присваивают на этапе получения строительного паспорта или градостроительных условий и ограничений.
Кто присваивает почтовый адрес?
Согласно Постановления Кабмина №367, решение о присвоении почтового адреса принимают:
- исполнительный орган сельского, поселкового, городского совета - если объект расположенной в пределах территории, на которую распространяются полномочия сельского, поселкового, городского совета;
- в городе Киеве - отдел архитектуры и градостроительства.
Уполномоченный орган, который решает вопросы присвоения адреса, после подачи документов заказчика должен принять решение о том, возможно ли конкретному объекту строительства присвоить адрес. В случае возможности, он должен выдать соответствующее решение и внести информацию в реестр адресов. В случае, отсутствия возможности присвоения почтового адреса выдать отказ.
Чтобы начать процедуру регистрации права собственности на недвижимое имущество, собственнику требуется иметь решение или справку о присвоении адреса объекту недвижимости, которые следует подавать вместе с остальными документами.
Необходимые документы для получения объектом почтового адреса
Для присвоения почтового адреса на недвижимость необходимы следующие документы:
- документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
- идентификационный код и паспорт владельца имущества;
- информация с реестра о принятии объекта в эксплуатацию.
В каких случаях следует изменить почтовый адрес?
Согласно Постановления №367 от 27 марта 2019 года, к причинам, позволяющим изменить адрес, относят:
- произошедшую перемену в названиях административно-территориальной единицы или улиц;
- изменения в административно-территориальном устройстве;
- объединение или разделение объекта строительства или уже возведенной недвижимости (например, раздел дома);
- выполнение процесса разделения или объединения улиц.
Присвоение отдельного адреса части дома
Согласно правил и законов, существующих в Украине, одному дому может быть присвоен только один почтовый адрес. Соответственно если у одного дома несколько владельцев, то запрещено присваивать почтовый адрес нескольким частям одного объекта. Однако на практике, в городах и селах, случаи бывают разные. Если у Вас возникла сложная ситуация и Вы не знаете, можно ли присвоить адрес недвижимости, рекомендуем обратиться к специалистам экспертного сервиса DOZVIL для бесплатной консультации.
Оформление почтового адреса с экспертным сервисом DOZVIL
Использование объекта недвижимости с разрешительными документами – требование, которое дает возможность избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией объекта. Поэтому если Вам необходимо узаконить самострой или у Вас есть вопросы по поводу оформления недвижимости и присвоения почтового адреса, обращайтесь к специалистам юридической компании DOZVIL, которые имеют опыт работы в данной сфере и помогут с оформлением документов.
Выгода от сотрудничества с DOZVIL:
- Каждый клиент может обратиться в DOZVIL и на первой бесплатной консультации у него появится понимание ситуации.
- Заказ документов под ключ. У Вас не будет необходимости оформлять документы на недвижимость самостоятельно. Эксперты DOZVIL сделают это за Вас.
- Обязательное заключение договора. Работа начинается только после заключения договора. Это дает гарантию законности всех действий.
- Возможность поэтапной оплаты. Комфорт и спокойствие каждого клиента – важные условия сотрудничества. Именно поэтому существует возможность поэтапной оплаты за предоставление услуг в сфере недвижимости.
Хотите узнать, как правильно пройти процедуру оформления документации на свою недвижимость? Обращайтесь в DOZVIL прямо сейчас!