Ввод в эксплуатацию многоквартирного жилого дома - акт ввода эксплуатацию | 2024 | Киев и Киевская обл

пн. - пт.: 09:00 - 18:00

сб. - вс.: по договоренности

profile icon
  • У вас еще нет новых оповещений
profile
Ввести многоквартирный дом в эксплуатацию в Украине | Киев и Киевская обл в 2024 году

Ввести многоквартирный дом в эксплуатацию в Украине | Киев и Киевская обл в 2024 году

Стоимость и сроки формируются индивидуально

84929
В Украине для введения многоквартирного дома в эксплуатацию нужно собрать пакет необходимых документов и подать их в соответствующие инстанции. Полученный документ свидетельствует о том, что объект соответствует действующим строительным нормам и пригоден для проживания в нем людей.
Если Вас интересует ввод объектов в эксплуатацию (например, при строительстве частного дома или нежилого здания), тогда приходите за помощью в юридическую компанию DOZVIL. Опытные профессионалы помогут решить возникший вопрос уже на бесплатной консультации!

Что такое ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?

Получив разрешение на начало строительных работ и после их выполнения, многоэтажный дом следует ввести в эксплуатацию. Только после этого дом можно использовать по назначению и регистрировать право собственности на отдельные квартиры.

Порядок ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома

Процедура оформления многоквартирного жилого дома условно делится на такие этапы:
  1. Оформление разрешения на строительство многоэтажного дома с регистрацией разрешения о проведении необходимых строительных работ на участке.
  2. Ввод многоквартирного дома в эксплуатацию при наличии разрешительных документов и после выполнения всех строительных работ.
  3. Только после полного окончания строительных работ на месте строительства можно готовить и подписывать акт ввода объекта в эксплуатацию. Акт подписывается заказчиком, генпроектировщиком, генподрядчиком, технадзором. После этого документ подается в архитектурно-строительную инспекцию вместе с заявлением.
  4. После того, как документы поданы, на завершенный объект выезжает инспектор, чтобы проверить соответствие проектной и наличие исполнительной документации. И только потом на комиссии принимается решение о вводе многоэтажного дома в эксплуатацию. Если решение положительное – заказчику выдается сертификат о вводе в эксплуатацию, в случае отрицательного решения – заказчик получает отказ.

Кто выдает разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома?

Сертификат о вводе объекта в эксплуатацию регистрируют в архитектурно-строительной инспекции (ГАСИ). Подача документов осуществляется через почту или Центр предоставления административных услуг.

Что такое акт ввода в эксплуатацию многоквартирного дома и зачем он нужен?

Акт о вводе объекта в эксплуатацию – обязательный документ, без которого невозможно ввести многоквартирный дом в эксплуатацию. В акте готовности объекта к эксплуатации обязательно должны быть подписи:
  • заказчика;
  • генерального проектировщика;
  • генерального подрядчика или подрядчика (при выполнении строительных работ без участия субподрядчиков);
  • субподрядчика;
  • страховщика (при страховании объекта строительства).
Образец требуемого акта можно найти в Законе Украины “О градостроительной деятельности”.

Какие документы нужны для ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома?

Для введения многоквартирного дома в эксплуатацию необходимо подготовить такие документы:
  • документы, подтверждающие право собственности на имеющийся участок земли;
  • документы заказчика строительства (учредительные документы);
  • зарегистрированное разрешение на начало строительных работ;
  • технический паспорт;
  • подписанный акт готовности объекта к эксплуатации;
  • полный пакет исполнительной документации по строительству.

Стоимость введения многоэтажного дома в эксплуатацию

Цена и сроки ввода многоэтажного жилого дома определяются в каждом случае индивидуально и зависят от таких факторов:
  • наличия всей необходимой документации;
  • соблюдения правил и норм строительства;
  • местоположения объекта строительства.

Сдача многоквартирного дома в эксплуатацию с Экспертным Сервисом DOZVIL

Оформить полный пакет документов для сдачи многоэтажного дома в эксплуатацию – непростой процесс. Очень важно учесть все нюансы, т.к. только после получения сертификата возможно регистрировать право собственности на каждую отдельную квартиру. Если Вы не знаете, с чего начать процесс ввода дома в эксплуатацию – воспользуйтесь услугами Экспертного Сервиса DOZVIL.
Плюсы использования услуг от DOZVIL:
  1. Бесплатная консультация. Каждый клиент может получить ответ на свой вопрос уже на первой консультации у специалистов DOZVIL.
  2. Оформление документов под ключ. При невозможности получить нужную документацию самостоятельно, у специалистов DOZVIL можно заказать любую услугу под ключ.
  3. Подписание договора. Работа над делом начинается исключительно после подписания двухстороннего договора. Это гарантирует законное оформление любого документа.
  4. Опытные специалисты. В DOZVIL работают профессионалы с большим опытом работы в сфере недвижимости, которые уже на первой консультации смогут помочь разобраться в ситуации.
Нужно правильно ввести многоквартирный дом в эксплуатацию? Обращайтесь в компанию DOZVIL, и юристы помогут быстро получить все необходимые документы!

Бесплатная консультация

оставьте номер телефона и мы Вам перезвоним

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

jurist 2_2

Евгений Слободянюк юрист

jurist 3_2

Алена Синявская юрист

jurist 1_2

Руслан Жураковский юрист

Перезвоним через 30 секунд

Внесем ясность в оформлении документов на недвижимость

Телефон должен начинаться с ноля
(Например 095, 066, 096, 073 или др.)